Одновременное нажатие на газ и тормоз на автомобиле с автоматической коробкой передач (АКПП) может привести к поломке гидротрансформатора. 14
Это происходит из-за того, что с нарастанием оборотов двигателя насосное колесо передаёт больший крутящий момент на турбинное колесо, соединённое с АКПП. 1 В результате наступает «проскальзывание» турбинного колеса по отношению к насосному с выделением большого количества тепла. 1
Однако некоторые современные трансмиссии защищены от подобной ошибки: при полностью выжатом тормозе АКПП блокируется. 1
Также при одновременном нажатии на газ и тормоз на месте возникает эффект «лаунча»: такой подход позволяет повысить обороты двигателя и поехать с места быстрее за счёт более высокой мощности на старте. 2 Однако компоненты АКПП в этом случае подвергаются повышенной нагрузке, и частые старты в подобном режиме могут повлечь за собой преждевременную поломку трансмиссии. 2