Пропуск замены масляного фильтра при каждой смене масла может привести к серьёзным последствиям для двигателя, включая дорогостоящий ремонт. www.kolesa-darom.ru www.ixbt.com
Некоторые возможные последствия:
- Снижение эффективности работы масла. www.ixbt.com Загрязнения, накопившиеся в фильтре, уже не задерживаются, а попадают обратно в масло. www.ixbt.com В результате на стенках цилиндров и других поверхностях откладывается нагар, ухудшается теплоотдача и увеличивается трение. www.ixbt.com
- Масляное голодание. www.ixbt.com Когда фильтр забит, давление масла снижается, и его недостаточное количество поступает к важным компонентам. www.ixbt.com Это чревато снижением производительности двигателя, увеличением износа и даже его полным выходом из строя. www.ixbt.com
- Ускорение износа деталей. www.kolesa-darom.ru Если в масле плавают абразивные частицы (например, металлическая стружка), они действуют как абразив на внутренности двигателя. www.kolesa-darom.ru
- Повышенное трение и локальный перегрев поршней. www.kolesa-darom.ru Загустевшее масло хуже отводит тепло, в пробках может включаться вентилятор, растёт расход топлива, есть риск перегрева ГБЦ. www.kolesa-darom.ru
- Возможный отказ турбины. www.kolesa-darom.ru Характерны глухой стук, резкое падение тяги, дымовая завеса и дорогостоящий ремонт. www.kolesa-darom.ru
Производители автомобилей рекомендуют менять фильтр при каждой замене масла. www.ixbt.com В среднем это необходимо делать каждые 10 000–15 000 км пробега. www.ixbt.com