Некоторые последствия неправильного давления в мотошинах:
Если давление ниже оптимального (причиной может быть прокол или другое повреждение, а также естественная утечка): www.abmoto.ru
- ухудшение управляемости, мотоцикл может «гулять» в поворотах; www.abmoto.ru
- ускоренный износ шины (бортов и боковых частей протектора); www.abmoto.ru
- прокручивание шины на ободе; www.abmoto.ru
- деформация и потеря эластичности; www.abmoto.ru
- риск кольцевого излома, отслаивание корда от резины; www.abmoto.ru
- ухудшение динамических показателей и увеличение расхода топлива (увеличивается сопротивление качению); www.abmoto.ru
- приспущенное колесо склонно к перегреву. www.abmoto.ru
Если давление в шине выше оптимального (колесо перекачано): www.abmoto.ru
- ухудшение комфорта передвижения (жёсткая отработка неровностей); www.abmoto.ru
- ускоренный износ центральной части шины, накопление напряжений в корде; www.abmoto.ru
- плохое сцепление на мокрой и скользкой дороге, снижение проходимости для некоторых типов мотоциклов (уменьшается пятно контакта); www.abmoto.ru
- повышенные нагрузки на элементы подвески (колесо не «сглаживает» толчков, передавая все нагрузки на подвеску); www.abmoto.ru
- вероятность взрыва покрышки при перегреве или проезде неровностей. www.abmoto.ru
Для каждого типа мототехники производители указывают оптимальное давление в шинах, эти параметры можно найти в руководстве пользователя или в таблице на раме байка. bmp-moto.ru