Использование некачественного топлива, в частности низкооктанового, в турбированных двигателях может привести к серьёзным последствиям, включая:
- Детонацию — преждевременное воспламенение топлива при цикле сжатия. www.avtovzglyad.ru life.ru Чаще всего это происходит при высоком давлении, которое обеспечивается турбонаддувом, на больших оборотах мотора и при высокой температуре. www.avtovzglyad.ru
- Ударные нагрузки на поршень и всю механику двигателя. sport24.ru В результате череды детонаций ударная волна бьёт по поршню, что приводит к его перекосам, ударам о стенки цилиндра и задирам. sport24.ru
- Резкое повышение температуры в камерах сгорания. sport24.ru Это может привести к перегревам, образованию нагара на клапанах и даже оплавлению поршней. sport24.ru
- Снижение мощности силового агрегата и его срока службы. life.ru
- Повреждения поршней, блока цилиндров, клапанов и турбокомпрессора. life.ru
Чтобы избежать негативных последствий, для турбированных двигателей рекомендуется использовать топливо с октановым числом минимум 95, а лучше 98. sport24.ru