Регулярная эксплуатация автомобиля на низкооктановом топливе может привести к серьёзным последствиям для двигателя, включая поломку топливного насоса, нарушение работы форсунок и капитальный ремонт. www.petrolplus.ru www.ixbt.com
Некоторые возможные последствия:
- Появление осадка. www.petrolplus.ru В заправочном бачке постепенно выпадает осадок, что приводит к засору фильтров тонкой очистки, топливных форсунок и топливного насоса. www.petrolplus.ru
- Налёт на свечах зажигания. www.petrolplus.ru Красный налёт не даёт образоваться искре, из-за чего происходит замыкание в двигателе и автомобиль начинает работать нестабильно, с рывками. www.petrolplus.ru
- Выход из строя датчиков кислорода. www.petrolplus.ru Датчики кислорода в выхлопной трубе постепенно выходят из строя, так как фиксируют неправильный состав топливной смеси и постоянно корректируют её. www.petrolplus.ru
- Засор катализатора. www.petrolplus.ru Низкооктановое топливо догорает не в двигателе, а в катализаторе, что приводит к образованию нагара. www.petrolplus.ru В итоге затрудняется выход отработанных газов, и мотор будто начинает «задыхаться». www.petrolplus.ru
- Детонация. gpc-store.ru www.kolesa-darom.ru Топливо воспламеняется раньше нужного момента, что вызывает ударные нагрузки на поршни и цилиндры и приводит к их износу и повреждениям. www.kolesa-darom.ru
Каждый двигатель автопроизводители разрабатывают под определённую марку бензина. www.petrolplus.ru Эту информацию можно найти в техническом паспорте на приобретённый автомобиль, на лючке бака. www.petrolplus.ru