Некоторые подводные камни, которые можно ожидать при покупке BMW X1 2011–2013 годов выпуска с пробегом 70 000–110 000 км:
- Проблемы с двигателями. Двухлитровые бензиновые моторы могут иметь задубевшие маслосъёмные колпачки к 100 000 км пробега. 5 Также недолго служат датчики массового расхода воздуха и катушки зажигания. 5 Дизельный двигатель боится плохого топлива, перегревов и холодных запусков. 5
- Неисправности рулевого механизма. В дорестайлинговых моделях BMW X1 конструктивно заложены слабые уплотнители и быстрая коррозия на штоке. 2 Также случаются отказы электронной системы, регулирующей усиление руля в зависимости от скорости. 2
- Проблемы с жалюзи за решёткой радиатора. Они перестают нормально работать после третьей-четвёртой зимовки с солями и прочими реагентами на дорогах. 5
- Неисправности коробок передач. Коробки передач BMW X1 нуждаются в частой замене трансмиссионного масла — через 40 000–50 000 км. 5
Некоторые подводные камни, которые можно ожидать при покупке BMW X3 2008–2009 годов выпуска с пробегом 70 000–110 000 км:
- Проблемы с кузовом. Ржавчина может появиться на порогах и колёсных арках. 6 Также ржавчина способна разрушить один из «плюсовых» проводов аккумуляторной батареи, что приведёт к «глюкам» в электрике. 6
- Неисправности привода ГРМ. Долговечность привода напрямую связана со стилем вождения прошлого хозяина. 6 Если он любил нажимать на газ, то к 100 000 км пробега цепь сильно износится, а её перескок на 1–2 зуба приведёт к дорогому ремонту. 6
- Проблемы с электроусилителем руля. При проезде луж влага проникает внутрь узла, и в какой-то момент механизм может просто отказать. 6
При выборе автомобиля важно знать историю конкретного экземпляра: любил ли прошлый хозяин погонять, своевременно ли проходил ТО и делал ремонты. 6
Для точной оценки состояния машины и выявления всех подводных камней рекомендуется обратиться к специалисту.