Некоторые подводные камни и слабые места Renault Arkana с двигателем 1.6:
- Привередливость к бензину. 1 Использование топлива с некачественных АЗС может привести к неровной работе мотора, потере тяги или проблемам с топливной системой. 1
- Повышенный расход моторного масла. 2 Серьёзный «масложор» обычно появляется к 120–150 тыс. км. 2
- Преждевременное вытягивание цепи газораспределительного механизма. 2 У активных водителей её могут заменить к 150 тыс. км. 2
- Громкие стуки под капотом. 2 Чаще всего их вызывают неотрегулированные клапаны. 2 Источником шума может оказаться и износившаяся опора двигателя, обычно правая. 2
- Свистящий ремень генератора. 2
- Отказ реле блока зажигания. 1 Из-за этого машина может заглохнуть прямо на дороге. 1
- Нечёткое переключение передач. 1 Рычаг иногда «гуляет», и включать передачи, особенно вторую или третью, приходится с усилием. 1
- Слабое лакокрасочное покрытие. 1 Сколы на капоте и бампере появляются уже после первой зимы, особенно если ездить по трассам. 1
- Проблемы с электрикой. 1 После 50–60 тыс. км могут потечь сальники двигателя, и найти причину не всегда просто. 1
- Проблемы с мультимедиа. 3 В базовых версиях она может лагать, иногда не включается сразу или выключается на ходу. 3
- Проблемы с подвеской. 1 Подвеска настроена для российских дорог, но не предназначена для бездорожья. 1
Для продления срока службы автомобиля рекомендуется следить за манерой вождения и регулярно проходить ТО. 14