Некоторые плюсы турбодвигателей в уличных гонках:
- высокая максимальная мощность за счёт наддува; www.kolesa.ru
- стабильный крутящий момент, что позволяет создавать «полку» крутящего момента; www.kolesa.ru
- хорошая приёмистость, что нередко подначивает водителя ездить агрессивнее. 74.ru
Некоторые минусы турбодвигателей:
- двигатель сложнее, у него больше датчиков и трубопроводов, любая поломка в системе управления может повредить сам мотор или турбину; www.kolesa.ru
- ресурс турбин невелик, ремонт обходится недешёво; www.kolesa.ru
- турбомоторы, как правило, гораздо чувствительнее к качеству топлива; 74.ru
- низкая скорость прогрева в мороз. 74.ru
Некоторые плюсы атмосферных моторов в уличных гонках:
- более мощное торможение двигателем под сброс газа, что заметно на малоразмерных моторах и важно для спорткаров; www.kolesa.ru
- предсказуемый и плавный ход, что важно для города; dzen.ru
- неприхотливость, обслуживание обходится в разы дешевле, а ресурс у таких моторов обычно выше. dzen.ru
Некоторые минусы атмосферных моторов:
- нет идеальной связи между движением педали газа и тягой. www.kolesa.ru
Таким образом, выбор между турбодвигателем и атмосферным мотором зависит от конкретных предпочтений и приоритетов водителя.