Некоторые плюсы 8-клапанного двигателя K7M в Renault Logan:
- Высокий ресурс. 2 При своевременном обслуживании двигатель может проходить до 500 тысяч километров без ремонта. 3
- Неприхотливость к качеству топлива. 3 Разовые заправки даже на сомнительных АЗС не приводят к проблемам. 3
- Доступность запасных частей. 1 Можно найти как новые, так и бывшие в употреблении детали при невысокой их стоимости. 1
Некоторые минусы 8-клапанного двигателя K7M в Renault Logan:
- Вибронагруженность и шумность. 1 Это нехарактерно для моторов с чугунными блоками. 1
- Высокий расход топлива. 14 По современным меркам он примерно на пол-литра больше, чем у двигателей того же объёма. 3
- Подтекание рабочих жидкостей. 1 Масло может течь через лобовой сальник коленчатого вала, а антифриз — через соединения системы охлаждения или склонный к растрескиванию корпус термостата. 1
- Трещины в крышке катушки зажигания. 1 Внутрь попадает влага, которая вызывает перебои в работе двигателя. 1
- Необходимость частой регулировки клапанов. 1 Это происходит из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. 1
- «Плавающие» обороты. 1 Они могут возникать из-за загрязнения регулятора холостого хода или подсоса воздуха через рассохшиеся прокладки впускного коллектора. 1
Выбор между плюсами и минусами двигателя зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений владельца.