Оперативная работапри обращении по страховому случаю. web.archive.org Документы оформляются быстро, максимальный срок ожидания направления на ремонт — около двух недель. web.archive.org
Возмещение ущерба в виде направления на СТО. web.archive.org Клиенты отмечают, что СТО стремится максимально заработать на ремонте, и малейшее повреждение детали ведёт к замене на новую. web.archive.org
Оценку проводит независимый оценщикза счёт страховой. web.archive.org
Некоторые минусы ОСАГО в компании «Зетта Страхование»:
Задержки с выплатами. www.vbr.ru Клиенты жалуются, что для этого нужно много документов, и ожидание может затянуться на неделю. www.vbr.ru
Задержки при получении полиса. www.vbr.ru Также некоторые клиенты отмечают, что на сайте компании иногда сложно разобраться в некоторых деталях. www.vbr.ru
Отсутствие приложения для смартфона. www.banki.ru Ещё один минус, по мнению некоторых клиентов, — неквалифицированный персонал и очереди в офисах. www.banki.ru
Выбор между плюсами и минусами зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей клиента.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.