Некоторые плюсы долива масла выше уровня контрольной пробки: в спортивных автомобилях иногда переливают масло, чтобы у мотора не было масляного голодания при активном вождении. www.avtovzglyad.ru
Некоторые минусы долива масла выше уровня контрольной пробки:
- Вспенивание. media.halvacard.ru www.liquimoly-ural.ru Когда уровень масла в картере достигает подвижных деталей, оно начинает пениться из-за взбалтывания коленчатым валом. media.halvacard.ru Вспененная жидкость смешивается с газами и не может нормально смазывать, поэтому двигатель начинает работать в условиях повышенного износа. media.halvacard.ru
- Утечки масла. media.halvacard.ru Перелив лубриканта увеличивает давление в системе смазки, масло начинает выдавливаться через уплотнения и прокладки, что приводит к утечкам и попаданию горючей жидкости на горячие части двигателя. media.halvacard.ru
- Выход из строя датчиков и катализатора. media.halvacard.ru Если излишки масла попадут в выпускную систему, это может повредить катализатор и датчики, что приведёт к дорогому ремонту. media.halvacard.ru
- Гидроудар. media.halvacard.ru Это разрушительное явление может произойти, если избыток смазки попадёт в камеру сгорания цилиндров. media.halvacard.ru Давление в цилиндре резко повышается, в результате чего может произойти поломка поршней или изгиб шатунов. media.halvacard.ru
Чтобы избежать негативных последствий, необходимо следовать инструкциям производителя автомобиля и регулярно проверять уровень масла. media.halvacard.ru