Некоторые плюсы заварки дифференциала на классических автомобилях:
- Возможность участвовать в дрифте. otvet.mail.ru Заварка даёт 100%-ную блокировку дифференциала, то есть оба задних колеса постоянно крутятся с одинаковой скоростью. otvet.mail.ru Это позволяет постоянно держать автомобиль в контролируемом заносе. otvet.mail.ru
- Улучшение проходимости в грязи. www.drive2.ru Некоторые владельцы автомобилей отмечают, что после заварки машина ведёт себя в грязи как на джипе. www.drive2.ru
Некоторые минусы заварки дифференциала:
- Ухудшение управляемости на поворотах. otvet.mail.ru На поворотах колёса должны крутиться с разной скоростью, так как проходят разное расстояние, обеспечивая комфорт и хорошее управление. otvet.mail.ru При заварке автомобиль будет либо очень туго поворачивать, либо сразу же срываться в занос. otvet.mail.ru
- Сильное стирание резины. dzen.ru Так как дифференциала больше нет, при поворотах резина будет сильно стираться. dzen.ru
- Возможная поломка полуосей. dzen.ru Некоторые владельцы автомобилей отмечают, что после заварки полуоси могут не выдержать и лопнуть. dzen.ru
Решение о заварке дифференциала следует принимать с учётом конкретных целей использования автомобиля и личных предпочтений водителя.