Большой угол кастера (пологий) имеет следующие плюсы и минусы:
Плюсы:
- увеличивает самоцентрирование колёс; 35
- повышает стабильность на прямых участках; 35
- увеличивает сопротивляемость центробежной силе. 35
Минусы:
- снижает поворачиваемость при накате и торможении на входе в поворот (чем больше угол, тем меньше отклоняются колёса); 35
- грозит сносом передней оси при движении накатом или торможении. 1
Малый угол кастера (крутой) имеет следующие плюсы и минусы:
Плюсы:
- увеличивает поворачиваемость при накате и торможении на повороте (от степени вертикальности угла зависит резкость захода на поворот); 35
- повышает эффективность подвески (чем ближе к вертикали угол поворота колёс, тем надёжнее передняя подвеска защищена от излишнего трения при движении по неровной дороге). 35
Минусы:
- уменьшает поворачиваемость при ускорении на выходе из поворота; 35
- снижает самоцентрирование колёс. 35
Самостоятельно регулировать кастер, изменять его, устанавливать отличные от заводских значения нежелательно. 3 Это может негативно сказаться на манёвренности автомобиля, его управляемости при прохождении поворотов, а также при движении по прямой. 3