Некоторые отличия в конструкции подвески Mazda 3 и Mazda 3 MPS:
- Mazda 3 MPS имеет более жёсткий кузов, дополнительно усиленный в нескольких зонах. 1 Для этого подвеску перенастроили: угловая жёсткость увеличена на 60%, передний и задний стабилизаторы стали толще на 5 мм каждый (26 мм спереди и 25 мм сзади), а жёсткость пружин выросла на 10 Н/мм спереди и 7 Н/мм сзади. 1
- Амортизаторы Mazda 3 MPS обладают большей демпфирующей способностью, что практически исключило крены и улучшило управляемость. 1
- Подвеска Mazda 3 MPS имеет малую энергоёмкость, что связано с укороченными пружинами и жёсткими амортизаторами. 4
Архитектура подвесок у обеих моделей одинаковая: спереди — «МакФерсон», сзади — «многорычажка». 25