Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / Какие отличия в конструкции подвески и ходовой части у Volkswagen Bora и Jetta?
Вопрос для Нейро
14 мая
Какие отличия в конструкции подвески и ходовой части у Volkswagen Bora и Jetta?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые отличия в конструкции подвески и ходовой части у Volkswagen Bora и Jetta:

Volkswagen Bora:

  • Передняя подвеска типа «МакФерсон». 1 Стойка представляет собой несущую конструкцию, включающую в себя амортизатор, пружину, опорный подшипник и поворотный кулак. 1
  • Сзади стойка образована единой деталью, состоящей из амортизатора и пружины. 1
  • Существовали заводские полноприводные версии, у которых передний ведущий мост работает постоянно, а задний автоматически подключается через многодисковую муфту Haldex при пробуксовки передних колёс. 2

Volkswagen Jetta:

  • На модели 5 поколения сзади устанавливалась независимая многорычажная подвеска с установленными винтовыми пружинами, поперечным стабилизатором и телескопическими амортизаторами. 2
  • Ходовая часть европейских версий Jetta построена на доработанной и расширенной платформе Гольфа 5 поколения: на передней оси установлены стойки «Мак-Ферсон», на задней — четырёхрычажная система. 4
  • Колёсная база Jetta составляет 2580 мм, что на 70 мм больше, чем у Bora. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)