Некоторые отличия в конструкции подвески и ходовой части у Volkswagen Bora и Jetta:
Volkswagen Bora:
Передняя подвеска типа «МакФерсон». 1 Стойка представляет собой несущую конструкцию, включающую в себя амортизатор, пружину, опорный подшипник и поворотный кулак. 1
Сзади стойка образована единой деталью, состоящей из амортизатора и пружины. 1
Существовали заводские полноприводные версии, у которых передний ведущий мост работает постоянно, а задний автоматически подключается через многодисковую муфту Haldex при пробуксовки передних колёс. 2
Volkswagen Jetta:
На модели 5 поколения сзади устанавливалась независимая многорычажная подвеска с установленными винтовыми пружинами, поперечным стабилизатором и телескопическими амортизаторами. 2
Ходовая часть европейских версий Jetta построена на доработанной и расширенной платформе Гольфа 5 поколения: на передней оси установлены стойки «Мак-Ферсон», на задней — четырёхрычажная система. 4
Колёсная база Jetta составляет 2580 мм, что на 70 мм больше, чем у Bora. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.