Некоторые особенности зарядки необслуживаемых автомобильных аккумуляторов:
- Выяснение уровня разряда. akbdom.ru Для этого применяется тестер для проверки необслуживаемых АКБ. akbdom.ru Если нет мультиметра, то на самом аккумуляторе может быть индикатор разряда (как правило, зелёный глазок). akbdom.ru Если он тускнеет или вообще перестаёт подавать признаки свечения, то АКБ нуждается в подпитке энергией. akbdom.ru
- Использование автоматических зарядных устройств. www.drive2.ru mosglush.ru Они безопаснее и легче процесса, так как самостоятельно установят оптимальные значения заряда. mosglush.ru
- Установка силы тока не более 10% от ёмкости аккумулятора. akbdom.ru Например, для АКБ 55 А/ч это 5,5 ампер. akbdom.ru Если устройство полностью разряжено, нужно установить минимальные значения тока в 1–2 ампер. mosglush.ru
- Контроль и ограничение напряжения заряда. autogudok.com В идеале оно не должно превышать отметку в 14,4 вольт. autogudok.com Допускается превышение до 14,8 вольт. autogudok.com
- Окончание подзарядки определяется по показателям тока. mosglush.ru Если при пороговой величине напряжения в 14,4В она сохраняется два часа подряд, батарея полностью заряжена. mosglush.ru
Держать восстановившуюся батарею на зарядке долго нельзя. akbdom.ru Перезаряд вреден, так как из-за кипения электролит испаряется, а сухие пластины постепенно разрушаются. akbdom.ru