Некоторые особенности замены ступичных подшипников на разных типах автомобилей:
- Переднеприводные легковые автомобили. www.autoopt.ru На задних колёсах подшипник ступицы надевается на цапфу, а на его наружное кольцо монтируется ступица либо тормозной барабан. www.autoopt.ru На передних колёсах подшипник устанавливается в поворотный кулак, а ступица монтируется во внутреннее кольцо подшипника. www.autoopt.ru
- Грузовые автомобили и заднеприводные легковые автомобили. www.autoopt.ru Аналогичные узлы имеют такую же конструкцию, как и у переднеприводных легковых автомобилей, но здесь на ось устанавливается по два подшипника. www.autoopt.ru
- Автомобили с независимыми системами подвески. www.drive2.ru Для таких машин характерны двухрядные радиально-упорные подшипники, которые состоят из двух рядов шариков, расположенных под углом к оси подшипника. www.drive2.ru
- Автомобили, в которых ступичные подшипники идут в сборе со ступицей. abw.by В таких моделях работа проще и стоит дешевле, но если подшипник меняется отдельно от ступицы, то может потребоваться дополнительная оснастка. abw.by
При замене ступичных подшипников важно выбирать детали тех же типов и каталожных номеров, которые были установлены ранее. www.autoopt.ru Изменять тип ступичного подшипника не рекомендуется, так как это может непредсказуемо изменить характеристики ходовой части. www.autoopt.ru
Производить замену и регулировку ступичных подшипников следует в соответствии с инструкцией по ремонту конкретного автомобиля. www.autoopt.ru При самостоятельном выполнении работы необходимо использовать специальный инструмент для выпрессовки и запрессовки подшипников. www.autoopt.ru