Некоторые особенности вождения автомобиля «Урал» в условиях бездорожья:
- Начало движения с первой передачи. 12 В тяжёлых дорожных условиях (снег, грязь, мягкий грунт, песок) важно двигаться плавно, без рывков, пробуксовки и остановок. 12
- Преодоление небольших сугробов и коротких подъёмов с разгона. 12
- Снижение давления воздуха в шинах. 12 Для автомобилей с централизованной системой подкачки шин это позволяет улучшить проходимость на особо тяжёлых участках. 1
- Блокировка дифференциала раздаточной коробки. 12 Это необходимо, чтобы избежать интенсивного износа дифференциала и шин при буксовании ведущих колёс. 1
- Использование низшей передачи. 12 Её включают при движении по труднопроходимым участкам пути, а также на крутых подъёмах. 12
- Преодоление канав, кюветов и рвов на малой скорости. 1 Канавы нужно преодолевать под прямым углом, иначе при наклоне автомобиля перераспределение нагрузки вызовет буксование разгруженных колёс. 1
- Осторожность при движении по скользким и обледенелым дорогам. 1 Это нужно, чтобы избежать бокового скольжения. 1
- Использование вспомогательного тормоза. 12 Его применяют на длинных спусках, при этом частота вращения коленчатого вала двигателя не должна превышать 2100 мин-1. 1
- Не рекомендуется останавливать автомобиль на уклоне. 1 При вынужденной остановке нужно отключить подачу топлива, включить стояночный тормоз, первую передачу в коробке передач и подложить упоры под колёса. 1
При вождении автомобиля «Урал» в условиях бездорожья важно соблюдать правила эксплуатации, предписанные производителем. 2