Некоторые особенности управления трактором в условиях бездорожья:
Использование механизма блокировки. 1 Им пользуются, когда одно ведущее колесо из-за плохой сцепляемости с почвой пробуксовывает, а второе стоит на месте. 1 При включённом механизме блокировки дифференциала запрещается поворачивать рулевое колесо более чем на 16°, в противном случае может произойти поломка деталей силовой передачи. 1 После выезда трактора с трудного участка механизм блокировки нужно выключить. 1
Включение низших передач. 2 Это необходимо при работе трактора в тяжёлых условиях при высоких нагрузках на силовой агрегат, а также при движении на спусках или подъёмах. 2 Переключать передачи при этом запрещено. 2
Сохранение умеренно-невысокой скорости. 2 Повороты и различные ухабы следует проходить неспеша, соблюдая предельную осторожность. 2 Особенно внимательным на поворотах нужно быть, управляя трактором при использовании навесного оборудования. 2
Снижение подачи топлива на спусках. 2 Это предотвращает аварийную ситуацию, так как на спусках основную нагрузку испытывают задние колёса. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.