Некоторые особенности управления трактором в условиях бездорожья:
Использование механизма блокировки. nsportal.ru Им пользуются, когда одно ведущее колесо из-за плохой сцепляемости с почвой пробуксовывает, а второе стоит на месте. nsportal.ru При включённом механизме блокировки дифференциала запрещается поворачивать рулевое колесо более чем на 16°, в противном случае может произойти поломка деталей силовой передачи. nsportal.ru После выезда трактора с трудного участка механизм блокировки нужно выключить. nsportal.ru
Включение низших передач. mtraktor.ru Это необходимо при работе трактора в тяжёлых условиях при высоких нагрузках на силовой агрегат, а также при движении на спусках или подъёмах. mtraktor.ru Переключать передачи при этом запрещено. mtraktor.ru
Сохранение умеренно-невысокой скорости. mtraktor.ru Повороты и различные ухабы следует проходить неспеша, соблюдая предельную осторожность. mtraktor.ru Особенно внимательным на поворотах нужно быть, управляя трактором при использовании навесного оборудования. mtraktor.ru
Снижение подачи топлива на спусках. mtraktor.ru Это предотвращает аварийную ситуацию, так как на спусках основную нагрузку испытывают задние колёса. mtraktor.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.