Некоторые особенности трансмиссии Volkswagen Jetta шестого поколения, которые важно учитывать при покупке:
- Механическая коробка передач (МКПП). 12 Двигатель 1.6 (105 л. с.) работает в паре с пятиступенчатой МКПП, а более мощные турбированные 1.4 — с шестиступенчатой. 2 Шестиступенчатая МКПП служит более 300 тыс. км, не доставляя проблем владельцу, а вот пятиступенчатая требует ремонта после 150 тыс. км в связи с износом и гулом подшипников. 2
- Автоматическая коробка передач (АКПП). 2 Шестиступенчатая АКПП марки Aisin устанавливалась с двигателем 1.6 (105 л. с.). 2 В целом, «автомат» надёжен, при своевременном обслуживании способен прослужить более 300 тыс. км. 2 Масло в нём по регламенту положено менять каждые 90 тыс. км, но желательно производить эту процедуру вдвое чаще. 2
- Роботизированная коробка передач (РКПП). 2 Семиступенчатый «робот» обладает многими известными проблемами коробок DSG. 2 Владельцы сталкиваются с износом сцепления, поломкой вилки переключения 6-й и задней передачи и отказывающим мехатроником. 2
- 6-ступенчатый «робот» DQ250. 3 Встречается крайне редко, так как шёл с 2,0-литровыми моторами (бензиновыми и дизельными). 3 Он также требователен к соблюдению межсервисных интервалов, и лучше отдавать предпочтение более поздним экземплярам — ниже риск проблем с гидроблоком. 3
- 7-ступенчатая коробка DQ200. 3 Комплектовалась Jetta с 1.4 TSI. 3 Более-менее приличного ресурса сцеплений и мехатроника коробка достигла лишь после 2014 года, но всё равно в части надёжности и беспроблемности она выглядит хуже остальных «роботов» с «мокрыми» пакетами фрикционов. 3
При выборе автомобиля рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и оценки состояния трансмиссии.