Некоторые особенности трансмиссии Tank 300, влияющие на разгонную динамику:
- Режим 2H (задний привод). 2 На сухом асфальте и высоких скоростях автомобиль не испытывает проблем с заднеприводной спецификой. 2 Однако на скользком покрытии система стабилизации начинает «поддушивать» мотор ради сохранения курса, из-за чего темп разгона падает. 2 Ускорение до 100 км/ч в таком режиме занимает больше 20 секунд. 1
- Режим 4H (полный привод). 12 Перевод раздатки в этот режим улучшает динамику. 1 В таком случае Tank 300 энергично отталкивается от переменчивого покрытия, приближаясь к паспортным 10,6 секунды разгона до 100 км/ч. 1 Однако при езде с жёстко подключёнными передними колёсами руководство по эксплуатации запрещает превышать 80 км/ч. 1
- Схема Torque-on-Demand. 1 Такая трансмиссия адекватно реагирует на разные сценарии, например, парковку в сугробе, старт на скользком склоне или движение по обледенелой загородной трассе. 1 На заснеженной дороге версия City выдаёт аналогичные парт-тайму 12–13 секунд разгона до 100 км/ч. 1