Некоторые особенности трансмиссии Porsche Cayenne с дизельным двигателем:
Полный привод реализован с помощью многодисковой муфты, которая передаёт крутящий момент на переднюю ось, и раздаточной коробки с цепным приводом. 4x4.media
Отсутствует понижающий ряд. 4x4.media Но есть блокировки муфты и заднего дифференциала. 4x4.media
На асфальте трансмиссией управляет электронная система Porsche Torque Management, которая точно распределяет крутящий момент и обеспечивает управляемость заднеприводного автомобиля. 4x4.media
В качестве опции доступен активный задний дифференциал PVT Plus. motor.ru
Переключения «вверх» обычно осуществляются при частоте вращения до 4000 об/мин. www.motorpage.ru Это позволяет оптимально использовать крутящий момент турбодизеля и экономить топливо. www.motorpage.ru
Стартует автомобиль всегда только с первой передачи, что позволяет оптимизировать разгон. www.motorpage.ru При этом максимальную скорость развивает не на шестой, а на восьмой передаче. www.motorpage.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.