Некоторые особенности трансмиссии Chevrolet Captiva, влияющие на её внедорожные способности:
- Автоматическое подключение заднего привода. 3 В обычных условиях (трасса, асфальт, сухой и твёрдый грунт) автомобиль движется только благодаря переднему приводу, задний мост выполняет пассивную функцию. 3 При выезде на дорогу со сложным покрытием (грязь, талый снег и др.) и пробуксовке передних колёс происходит автоматическое подключение колёс задней оси. 3
- Электронная регулировка работы полного привода. 3 Эта функция позволяет повысить внедорожные характеристики автомобиля. 3
- Взаимодействие с ассистентами помощи при движении (ESP, ABS). 3 Например, при вхождении в поворот, когда задние колёса вращаются быстрее, чем нужно, система курсовой устойчивости автоматически отключает заднюю ось, муфта разблокируется. 3 При этом ESP подтормаживает одно из колёс для выравнивания траектории движения машины. 3
- Конструктивные особенности приводов. 2 Приводы Chevrolet Captiva спрятаны за мощными рычагами, поэтому при езде по бездорожью удар по приводам практически исключён. 2
- Защита основных узлов. 2 Автомобиль оснащён стальной защитой ДВС/АКПП, что повышает защищённость основных узлов при движении по бездорожью. 2