Некоторые особенности технического оснащения разных поколений Mazda 323:
Первое поколение (FA). 5 Оснащалось двигателями 1,0 (45 л. с.), 1,3 (60 л. с.) и 1,4 (70 л. с.) литра, в ЮАР предлагалась версия с 1,6-литровым двигателем Mitsubishi. 2 Привод был классический, коробки передач — механическая либо 3-ступенчатая АКПП. 2
Второе поколение (BD). 2 Предлагались двигатели 1,1, 1,3, 1,5 и 1,6 литров мощностью от 56 до 104 л. с., а также дизельный 1,7 мощностью 58 л. с.. 2 На вершине гаммы располагался турбомотор 1,6 л мощностью 145 л. с., он предлагался также и в варианте с приводом на все колёса. 2
Четвёртое поколение (BG). 2 Предлагались бензиновые двигатели объёмом 1,3, 1,6 и 1,8 литра (мощностью 67–128 л. с.), турбомотор 1,7 литра (163–210 л. с.), а также дизель 1,7 мощностью 58 л. с., перешедший со старого поколения. 2
Пятое поколение (BA). 1 Большинство автомобилей оснащались 5-ступенчатой механической трансмиссией, хотя были и машины с «автоматами». 1 Дизелей было два: атмосферный объёмом 2,0 л (71 л. с.) и 1,7-литровый с турбонаддувом мощностью 82 л. с.. 1
Шестое поколение (BJ). 2 Бензиновые двигатели имели объём 1,4–2,0 литра (72–130 л. с.), 2,0-литровый дизельный развивал от 71 до 101 л. с.. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.