Некоторые особенности технического обслуживания Kia Ceed в России:
Регламент: плановое ТО необходимо проводить каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. 5 При тяжёлых условиях эксплуатации рекомендуется проходить ТО чаще: например, каждые 10 000 км пробега. 4
Некоторые обязательные операции: наружный осмотр автомобиля, контроль состояния аккумуляторной батареи, замена моторного масла и фильтрующих элементов, проверка систем управления автомобилем (рулевой и тормозной). 3
Особенности обслуживания двигателя:
Свечи зажигания на бензиновых моторах меняются каждые 30 000 км. 1
Топливный фильтр дизельных моторов меняется через 30 000 км, бензиновый служит в два раза дольше. 1
Комплект ГРМ (ремень и два ролика) на 2-литровом моторе меняется каждые 90 000 км пробега или 72 месяца. 1 Однако в российских условиях периодичность замены ГРМ лучше сократить до 60 000 км, особенно если автомобиль эксплуатируется круглогодично. 1
Нюансы обслуживания дизелей CRDI: периодическая чистка насосов-форсунок, которые часто забиваются от некачественной солярки. 1
Особенности обслуживания трансмиссии: жидкость в механизме сцепления меняется каждые 30 000 км, жидкость в АКП подлежит замене через 90 000 км, а смену масла в механической трансмиссии регламент не предусматривает. 1
Особенности обслуживания ходовой части и кузова: зачастую все плановые работы ограничиваются проверками, исключение составляет лишь фильтр вентиляции салона: его предписано менять при каждом визите на сервис. 1
При проведении ТО специалисты сервиса учитывают год выпуска машины, её техническое состояние и комплектацию, особенности эксплуатации. 2