Некоторые особенности технического обслуживания автомобиля Infiniti FX37:
- Замена масла в АКПП. 1 Рекомендуется проводить процедуру раз в 60 000 км. 1 Если автомобиль используется в суровых условиях (езда по бездорожью, буксировка прицепа, исключительно городская эксплуатация), то интервал замены можно сократить до 40 000 км. 1
- Обслуживание полного привода. 1 Масло в раздаточной коробке и редукторах нужно менять каждый раз при замене масла в коробке. 1
- Замена воздушного фильтра. 1 Рекомендуется проводить процедуру каждый раз при замене масла в двигателе. 1
- Обслуживание системы охлаждения двигателя. 1 Включает замену антифриза и промывку радиаторов. 1 По мнению завода-изготовителя, первую процедуру нужно проводить через 3 года или 90 000 км. 1 Однако рекомендуется менять охлаждающую жидкость раз в 3 года или в 60 000 км пробега. 1
- Промывка радиатора. 1 Процедура не предусмотрена графиками ТО, но обязательна для суровых российских условий. 1 Её нужно делать хотя бы раз в 2 года. 1
- Замена тормозных дисков и колодок. 1 Здесь нет чёткого регламента. 1 Менять их нужно по факту износа. 1
- Проверка других элементов. 1 Стоит обращать внимание на сайлентблоки переднего подрамника, нижние рычаги передней подвески, температурный режим работы вариатора, наличие течей углового редуктора, состояние сход-развальных болтов, работу моторчика отопителя, втулки и стойки стабилизатора, опорные подшипники. 1
Техническое обслуживание автомобиля Infiniti FX37 рекомендуется проводить ежегодно, регламент зависит от пробега. 4 Дополнительно учитывается страна-импортёр. 4