Некоторые особенности технического обслуживания мотоцикла BMW K 1600 GTL:
- Регламентный интервал: 10 000–12 000 км. vk.com
- Специфика замены масла: в моторе два резервуара с маслом (поддон и маслобак), сливных пробок тоже две, они расположены друг над другом. vk.com Сначала откручивается первая пробка (сливается около 3 л масла), затем сквозь образовавшееся окно шестигранным ключом откручивается вторая (сливается ещё около 2 л). vk.com
- Особенности замены свечей: двигатель сильно наклонён вперёд, доступ к свечам ограничен рамой и элементами топливной системы. vk.com Для замены требуется специнструмент, сноровка, знания и терпение. vk.com
- Промывка радиатора: рекомендуется проводить её раз в 15–20 тыс. км, так как площадь радиатора невелика для охлаждения такого мотора. auto.ru
- Замена шаровых: требуется раз в 30 тыс. км. auto.ru Также необходимо менять опорные подшипники. auto.ru
- Использование качественного топлива: мотоцикл хорошо переваривает только качественный 95-й или 98-й бензин. vk.com
Для технического обслуживания рекомендуется обращаться к профессионалам. vk.com