Некоторые особенности технического обслуживания двигателя Mitsubishi 4N15:
- Замена моторного масла и фильтра. dvigatel.expert Заводской регламент предусматривает замену через 15 тыс. км. dvigatel.expert При лёгких условиях эксплуатации интервал рекомендуется сократить до 8–9 тыс. км, при частых выездах на бездорожье — до 5–6 тыс. км. dvigatel.expert
- Замена топливного фильтра. dvigatel.expert Проводится раз в два года или через 30 тыс. км. dvigatel.expert
- Проверка уровня масла. dvigatel.expert Для контроля используется щуп. dvigatel.expert При недостатке масла срабатывает датчик аварийного уровня со включением в комбинации приборов предупредительной надписи. dvigatel.expert
- Регулировка клапанов. dvigatel.expert Проводится через каждые 4 года или 60 тыс. км. dvigatel.expert Для настройки необходимо снять крышку ГБЦ и форсунки с последующей заменой основной прокладки, уплотнителей и шайб болтов крепления форсунок. dvigatel.expert
- Контроль состояния цепи ГРМ. www.avtofactory.ru В нормальных условиях эксплуатации цепь ГРМ необходимо менять в плановом режиме, каждые 100–150 тыс. км пробега. www.avtofactory.ru При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства — по мере её разбалтывания и износа. www.avtofactory.ru
Двигатель 4N15 чувствителен к качеству топлива. www.motorhunter.ru Чтобы продлить жизнь мотору, рекомендуется заливать хорошее моторное масло и заправляться на проверенных заправках. www.motorhunter.ru
Для проведения технического обслуживания рекомендуется обращаться в официальные сервисные центры. en.avtotachki.com motorist.expert