Некоторые особенности технического обслуживания дизельного Freelander 2:
- Различия в регламенте для автомобилей разных годов выпуска. 14 Для моделей до 2012 года включительно ТО проводится каждые 12 000 км (малое) и каждые 24 000 км (большое). 1 Для автомобилей с дизельным двигателем с 2013 года включительно — каждые 13 000 км (малое) и каждые 26 000 км (большое). 1
- Внеплановая замена фильтров. 1 При проезде по грунтовой запыленной дороге более 30 км требуется внеплановая замена воздушного и салонного фильтров, а также чистка колодок стояночного тормоза с последующей подгонкой и регулировкой. 1
- Промывка системы ГУР. 1 При пробеге более 100 000 км рекомендуется промывка системы ГУР с заменой бачка ГУР (так как там встроен фильтр). 1 Это поможет предотвратить повышенную шумность системы при поворотах руля и преждевременный выход из строя рулевой рейки и насоса ГУР. 1
- Замена свечей накаливания. 2 Завод-изготовитель не устанавливает регламент на замену свечей накаливания, но они влияют на запуск и работу дизельного двигателя при низких температурах. 2 Рекомендуется менять свечи накаливания раз в 100 000 км. 2
- Замена ремня ГРМ. 2 На автомобилях Freelander 2 с двигателями 2.2 TD4 до 2012 года выпуска ремень нужно менять раз в 120 000 км, а после 2012 года выпуска — раз в 130 000 км. 2 При замене ремня ГРМ рекомендуется менять и насос охлаждающей жидкости. 2
Для проведения технического обслуживания рекомендуется обращаться к надёжным специалистам. 5