Некоторые особенности технического обслуживания двигателя M52B28 в BMW E39:
- Контроль за системой охлаждения. 3 Двигатель склонен к перегреву, из-за которого может деформироваться головка блока. 3 Необходимо регулярно чистить радиатор, проверять термостат и водяную помпу. 3
- Замена масла. 3 Нужно использовать рекомендованное производителем масло и менять его каждые 8–10 тыс. км. 3
- Контроль за качеством топлива. 3 Мотор привередлив к качеству бензина, лучше использовать 98-й бензин. 3
- Проверка гидрокомпенсаторов. 1 Из-за закоксованных гидрокомпенсаторов могут возникать пропуски зажигания. 13 Решение проблемы — замена гидрокомпенсаторов. 13
- Проверка датчиков. 13 Нередко выходят из строя датчики положения коленвала и распредвала. 13
- Проверка клапана вентиляции картерных газов. 14 Его снятие может быть необходимо из-за повышенного расхода масла. 4
Для проведения технического обслуживания рекомендуется обратиться к специалисту.