Некоторые особенности технического обслуживания газобаллонных автомобилей по сравнению с обычными:
- Дополнительные работы, связанные с наличием и спецификой газового оборудования. sferaot.ru Например, проверка состояния, крепления и герметичности газовых баллонов, расходных и магистральных вентилей, газопроводов и агрегатов газового оборудования. studizba.com Также нужно снимать, очищать и устанавливать на место фильтрующие элементы газового оборудования, смазывать резьбы штоков вентилей газовой аппаратуры, проверять и при необходимости регулировать давление в газовом редукторе. studizba.com
- Проверка корректности работы штатных систем. auto.ru Современные газовые системы подключены к штатному оборудованию автомобиля, поэтому во время техобслуживания нужно проверять не только редуктор и предохранительные клапаны, но и корректность работы систем впрыска, охлаждения, исправность бортовой электрики. auto.ru
- Регулярная замена газового фильтра. auto.ru В современных системах их два — грубой и тонкой очистки. auto.ru Кроме того, рекомендуется чаще обновлять воздушный фильтр двигателя: газо-воздушная смесь чувствительнее к его чистоте. auto.ru
- Регулярный слив конденсата из газового редуктора. auto.ru Если система не самая современная, то образовавшийся в редукторе конденсат нужно сливать каждые 1000–1500 км пробега, а через 40 000–50 000 км лучше поставить на этот агрегат новую мембрану. auto.ru
- Регулярное освидетельствование газового баллона. auto.ru sferaot.ru Раз в два года (для метановых баллонов — каждые 2–5 лет, в зависимости от конструкции) его нужно сдавать на освидетельствование в специализированные организации. auto.ru
Из-за наличия дополнительной газобаллонной аппаратуры трудоёмкость технического обслуживания и ремонта увеличивается на 4–6%. cngas.ru Также требуется более высокая квалификация обслуживающего персонала и дополнительные затраты. cngas.ru