Volkswagen Amarok Canyon предлагает два вида полного привода 4MOTION: постоянный и подключаемый. 2
Особенности системы постоянного полного привода:
- Центральный дифференциал Torsen распределяет тягу между передней и задней осями в автоматическом режиме. 1
- Крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40/60. 3 На скользком покрытии эти значения могут меняться в зависимости от дорожной ситуации. 3
- В режиме полного привода активны все системы регулировки динамики движения автомобиля, что обеспечивает максимальную безопасность водителя и пассажиров. 3
Особенности системы подключаемого полного привода:
- В исходном состоянии всегда включён задний привод. 3
- Предусмотрено два режима полного привода: обычный (44 HIGH) и с сильно пониженной передачей (44 LOW). 3
- Распределение крутящего момента происходит симметрично (50/50) за счёт жёсткого соединения передней и задней осей. 3
- Понижающая передача увеличивает фактический крутящий момент на колёсах почти втрое и снижает максимальную скорость, с которой можно передвигаться. 3
Для обеих систем полного привода Amarok также предусмотрены электронные блокировки дифференциала EDS. 1 При интенсивных торможениях они предотвращают проворот колёс с одной стороны и всегда направляют тягу к колёсам, имеющим лучшее сцепление с покрытием. 1