Некоторые особенности системы полного привода Porsche Macan Turbo:
Активный полный привод с переменным распределением момента. quto.ru Система точно передаёт мощность двигателя на колёса и реагирует на изменение условий движения и стиля вождения. quto.ru
Муфта с электронным управлением. quto.ru Обеспечивает оптимальное перераспределение момента между четырьмя колёсами на разных покрытиях. quto.ru Позволяет свободно направлять момент в необходимом объёме (в экстренном случае до 100%) на переднюю и заднюю оси автомобиля. quto.ru
Система Porsche Torque Vectoring Plus. www.drive.ru Включает задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. www.drive.ru Задействуя её одновременно с подтормаживанием внутреннего колеса в повороте, система позволяет передать большую тягу на внешнее нагруженное колесо и придать машине больший вращающий момент вокруг вертикальной оси. www.drive.ru
Внедорожный режим движения. www.drive.ru Активируется одной кнопкой справа от рычага коробки передач. www.drive.ru Электроника автоматически настраивает работу силового агрегата, акселератора, полноприводной трансмиссии и поднимает пневмоподвеску в верхнее положение. www.drive.ru После 80 км/ч внедорожный режим отключается. www.drive.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.