Некоторые особенности системы охлаждения Nissan Pathfinder R51:
Комбинированная схема охлаждения АКПП. www.kolesa.ru Большой радиатор АКПП сочетается с теплообменником в нижнем бачке основного радиатора двигателя. www.kolesa.ru На машинах выпуска до 2007 года из-за коррозии часто протекает теплообменник. www.kolesa.ru На автомобилях, выпущенных после 2010 года, такие случаи редки. www.kolesa.ru
Использование вентилятора с вискомуфтой. www.kolesa.ru Её нужно обновлять раз в 50–80 тысяч километров пробега, иначе мотор может перегреться. www.kolesa.ru
Вероятность перегрева при пробуксовках на месте. vd-lab.ru Системы охлаждения АКПП и двигателя устроены так, что наибольшую эффективность они имеют при езде на скорости от воздушного потока. vd-lab.ru
Возможность установки дополнительного радиатора. www.kolesa.ru В дополнение к штатному радиатору можно установить ещё один, лучше с электровентилятором. www.kolesa.ru
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) — 0,98–1,18 bar, минимальное значение — 0,79 bar. m.etlib.ru
Термостат открывается при температуре 80°–84°. m.etlib.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.