Некоторые особенности сборки двигателей в гоночных автомобилях:
Доработка практически всех систем и механизмов. dzen.ru Например, модернизация системы впуска, изменение головки блока цилиндров, доработка шатунно-поршневой группы и системы смазки. dzen.ru
Использование лёгких и прочных деталей. dzen.ru Шатуны производят из титановых сплавов, коленчатые валы облегчают и усиливают, ставят более жаропрочные поршни. dzen.ru
Применение системы «сухого картера». dzen.ru Она предполагает создание отдельного выносного резервуара для масла с отдельными насосами. dzen.ru Это предотвращает отливы масла от насоса во время серьёзных ускорений и боковых перегрузок. dzen.ru
Оптимизация выхлопной системы. www.f1-portal.ru Незначительное изменение длины или формы выхлопа может повлиять на количество лошадиных сил на выходе. www.f1-portal.ru
Важность расположения центра масс двигателя. www.f1-portal.ru Нужно, чтобы он находился как можно ближе к земле. www.f1-portal.ru Это позволит снизить центр тяжести автомобиля и сделать заднюю часть более компактной. www.f1-portal.ru
Применение регулируемых шестерней механизма ГРМ. dzen.ru Они нужны для точной подгонки фаз газораспределения. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.