Некоторые особенности регулировки ручного тормоза в автомобилях с барабанным механизмом:
- Регулировка натяжения троса. www.drive2.ru При отпущенном рычаге трос не должен тянуть за привод тормозных колодок, а при начале подъёма рычага — натягиваться, чтобы приводить в движение колодки. www.drive2.ru Если трос отрегулирован правильно, то при отпущенном рычаге в салоне он будет иметь лёгкую слабину и долго не вытянется. www.drive2.ru
- Регулировка зазора между колодками и барабаном. www.drive2.ru Она необходима для эффективной работы тормоза. www.drive2.ru Если зазор слишком велик, то хода рычага в салоне будет недостаточно для блокировки колёс. www.drive2.ru Если зазор слишком мал или отсутствует, то колодки будут задевать барабан или «схватывать» слишком рано. www.drive2.ru По мере износа колодок зазор будет увеличиваться, и регулировку необходимо повторить. www.drive2.ru
- Использование специального винта для регулировки положения колодок. auto.mail.ru Винт находится на барабане под пластиковой или резиновой заглушкой. auto.mail.ru Регулировку проводят на собранном механизме, прямо перед установкой колёс. auto.mail.ru
- Проверка качества регулировки. ddcar.ru Для этого нужно включить ручной тормоз и попробовать провернуть прикрученное колесо. ddcar.ru Оно не должно вращаться даже во время применения максимальных усилий. ddcar.ru
Перед регулировкой рекомендуется обратиться к руководству пользователя, чтобы изучить конструктивные особенности ручника в части его привода. rad-star.ru Если возникают сложности с регулировкой, лучше обратиться за помощью к профессионалам. auto.mail.ru