Некоторые особенности регулировки ручного тормоза в автомобилях с полным приводом:
- Важно соблюдать симметрию. 5 Тросы правой и левой стороны должны иметь одинаковую длину и сопротивление. 5 Если один из них тянется свободнее, тормозная сила будет распределяться неравномерно. 5
- Ручник следует включать только при полностью остановленном автомобиле. 1 При нахождении рукоятки в нижнем положении колёса должны свободно вращаться, а тормозной диск оставаться холодным. 1
- Ручной тормоз должен препятствовать перемещению автомобиля на дороге с уклоном не менее 25%. 1 Для этого машину устанавливают на специальной эстакаде и включают ручник. 1 При этом транспортное средство не должно скатываться с горки независимо от его расположения (носом либо тыльной частью). 1
- На моделях с электроприводом стояночного механизма ручная настройка не требуется. 5 В таких системах корректировка происходит автоматически при включении, однако диагностика хода рычага и натяжения троса всё равно необходима в случае нестабильной работы. 5
Для регулировки ручного тормоза рекомендуется обратиться к специалисту.