Некоторые особенности регулировки поплавка в разных моделях карбюраторов:
- Карбюратор «ОЗОН». 2 Перед регулировкой необходимо убедиться в исправности игольчатого клапана. 2 Поскольку у карбюраторов «ОЗОН» отсутствует система визуального контроля за уровнем топлива в поплавковой камере, следует ориентироваться на признак: уровень топлива должен находиться посредине наклонной плоскости поплавковой камеры карбюратора. 2 Для регулировки нужно разместить крышку карбюратора вертикально, при этом штуцер подачи топлива должен быть сверху. 2 Расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора, должно быть равным 6,5 мм. 2 Допускается отклонение от номинального размера в пределах 0,25 мм. 2
- Карбюратор ГАЗ-53. 3 При регулировке поплавка важно, чтобы его перемещение на оси было свободным, а также была обеспечена герметичность корпуса. 3 Игла клапана поплавка должна двигаться свободно, без каких-либо заеданий в процессе перемещения. 3 Проверка герметичности поплавка осуществляется посредством извлечения его из карбюратора ГАЗ-53 и погружения в кипяток. 3 Если на поверхности образуются пузырьки газа, герметичность нарушена. 3
Для каждой модели карбюратора производителем устанавливается свой уровень топлива в поплавковой камере. 1 Его необходимо периодически проверять и регулировать, если замечены отклонения от нормы. 1
Для точной регулировки поплавка рекомендуется обратиться к инструкции по эксплуатации карбюратора или к специалисту.