Некоторые особенности работы современных АЗС, влияющие на обслуживание клиентов:
Предоставление дополнительных товаров и услуг. profpoint.ru Клиенты ценят возможность приобрести автоаксессуары и продукты, перекусить и выпить кофе, подкачать колёса, помыть стёкла автомобиля, воспользоваться туалетом. profpoint.ru
Скорость обслуживания. aidarp.ru Клиенты ценят отсутствие очередей и оперативность обслуживания. aidarp.ru
Обустройство АЗС. aidarp.ru Клиенты предпочитают посещать заведения, в которых приятно и комфортно находиться. aidarp.ru Например, мужчинам важнее чистота и свободное пространство в туалете и возле кассы, а женщины заинтересованы в возможности зарядить телефон и воспользоваться интернетом. aidarp.ru
Вежливость персонала. aidarp.ru profpoint.ru Доброжелательное отношение сотрудников АЗС (в том числе фразы приветствия и прощания) влияет на уровень удовлетворённости клиентов. profpoint.ru
Использование передовых технологий. www.zakon.kz Применение искусственного интеллекта, речевой аналитики данных и нейросетей позволяет оптимизировать и совершенствовать процессы обслуживания клиентов. www.zakon.kz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.