Некоторые особенности работы с вакуумным усилителем тормозов, которые нужно учитывать при прокачке:
- Мотор нужно глушить. 4 Это поможет избежать работы вакуумного усилителя и предотвратить попадание воздуха в систему. 4
- Вакуумный усилитель не прокачивается в общепринятом смысле. 3 Он работает за счёт разницы давления перед диафрагмой и после неё, то есть за счёт разряжения, создающегося двигателем внутри усилителя. 3
- После прокачки необходимо проверить свободный ход педали. 1 При заглушенном двигателе желаемый свободный педальный ход находится в пределах от 5 до 14 миллиметров. 1 Для верного выставления педали нужно настроить длину штока. 1
Для проведения прокачки тормозной системы рекомендуется обратиться к специалисту.