Особенности применения масел разных классов вязкости для разных типов двигателей:
- Гибридные автомобили или современные турбомоторы китайских производителей с прямым впрыском топлива (GDI) требуют масел только класса 0W-20. www.autonews.ru Такие двигатели имеют подшипники особой конструкции, узкие масляные каналы, малые зазоры и рассчитаны на применение маловязких масел. www.autonews.ru Если заливать в них продукцию с более высокой вязкостью, вероятны проблемы с циркуляцией и смазыванием. www.autonews.ru
- Некоторые двигатели рассчитаны только на масла с высокой вязкостью: 5W-30/5W-40 и так далее. www.autonews.ru Это преимущественно автомобили более ранних годов выпуска. www.autonews.ru Если в них использовать масло с меньшей вязкостью, это может привести к исчезновению масляной плёнки на деталях механизмов, что повлечёт нарушение работы двигателя и внеплановый ремонт с заменой узлов. www.autonews.ru
- Для турбированных двигателей и дизельных моторов рекомендуется использовать масла с более высокой высокотемпературной вязкостью (40–50) для обеспечения надёжной защиты при повышенных рабочих температурах и давлениях. inner.su
Важно использовать смазочные материалы с вязкостью, рекомендованной производителем, а также в соответствии с условиями эксплуатации и климатом, в котором используется автомобиль. www.lm-shop.ru Если подбор осуществлён некорректно, то это влечёт за собой проблемы, связанные с уменьшением КПД мотора. www.lm-shop.ru