Некоторые особенности замены сцепления на автомобиле «Газель»:
- Возможность снять сцепление, не снимая двигатель. 13 Для этого нужно использовать эстакаду, подъёмник или смотровую канаву. 1
- Необходимость совмещения меток. 1 На маховике и кожухе сцепления есть совмещённые метки «0». 1 При установке нового сцепления их нужно совместить, чтобы не нарушить балансировку. 1
- Центровка ведомого диска. 1 Ведомый диск нужно сцентрировать по отношению к оси коленчатого вала. 1 Для этого в шлицевое отверстие ведомого диска вставляют специальную оправку, её конец должен войти в отверстие шарикового подшипника маховика. 1
- Использование смазки. 2 При замене сцепления нужно смазать шлицы первичного вала ведомого диска высокотемпературной консистентной смазкой. 2 Это необходимо, чтобы ведомый диск свободно перемещался по шлицам первичного вала. 2
- Равномерное затягивание болтов. 1 Болты крепления кожуха к маховику нужно затягивать равномерно, чтобы не допустить коробления кожуха. 1
- Запрет на использование пневмоинструмента. 2 Применение пневмоинструмента может привести к поломке корзины и невозможности нормальной работы сцепления. 2
При замене сцепления важно соблюдать технику безопасности и при отсутствии опыта лучше обратиться к специалисту.