Некоторые особенности поворота на автомобилях спортивного класса:
- Подход к повороту. 4 Необходимо снизить скорость, выбрав безопасную в данной ситуации. 4 Также нужно определить правильную траекторию движения и занять нужное положение на дороге. 4
- Вход в поворот. 4 Тормоз следует отпустить и начинать работать рулём плавно и точно, не допуская ухода автомобиля с траектории движения. 4
- Движение по дуге поворота. 4 Здесь продолжается работа с рулём и добавляется работа с педалью газа. 4 Проходить поворот, особенно самую его крутую часть, нужно с нажатым газом. 4 Автомобилю необходима тяга в повороте, иначе он будет пытаться уйти в прямолинейное движение. 4
Для переднеприводных автомобилей есть ещё одна особенность — зависимость величины тяги от угла поворота колёс. 3 Чем круче повёрнуты колёса, тем меньше должна быть тяга, иначе начинается «снос» передних колёс. 3
Также у гоночных болидов обычно задний привод и мотор сзади, а весь вес сосредоточен сзади, чтобы не перегружать излишним весом при повороте управляемые колёса. 15