Некоторые особенности полного привода Suzuki Escudo 2005 года:
Конструкция полного привода с главным дифференциалом. www.drom.ru В ней есть дифференциал повышенного трения (LSD) компактных размеров, что позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на бездорожье. www.drom.ru
Несколько режимов работы полного привода: www.drom.ru
4H Lock. www.drom.ru Позволяет двигаться с высокой скоростью по обычной дороге в случаях, когда её покрытие становится скользким, например, во время снегопада. www.drom.ru В этом режиме главный дифференциал оказывается заблокированным, и поэтому задние и передние колёса вращаются с одинаковой скоростью. www.drom.ru
4 Lock. www.drom.ru Полный привод для езды с малой скоростью, подходит для использования на крутых подъёмах или на дорогах с неблагоприятными условиями. www.drom.ru
Некоторые особенности подвески Suzuki Escudo 2005 года:
Использование вспомогательной рамы. www.drom.ru Это позволило улучшить ходовые качества автомобиля и повысить комфортность езды. www.drom.ru
Выполнение задней подвескипри помощи нескольких поперечных рычагов, расположенных параллельно. www.drom.ru Ранее она характеризовалась жёстким соединением. www.drom.ru
Энергоёмкая подвеска, упругая и плотная, что обеспечивает уверенность автомобиля на любом покрытии. web.archive.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.