Некоторые особенности подвески Mazda 5, влияющие на управляемость:
- Доработанная подвеска. www.drive.ru Передние амортизаторы стали работать мягче при переходе от хода сжатия к ходу отбоя, а поперечные рычаги спереди расположили на 2 мм выше, что увеличило угол схождения колёс на 30%. www.drive.ru Это улучшило поведение машины на скоростной прямой и в поворотах, особенно при полной загрузке. www.drive.ru
- Маленький дорожный просвет. www.kolesa.ru Он обеспечивает низкий центр тяжести и хорошую управляемость на трассе. www.kolesa.ru При этом маленький просвет заставляет аккуратнее ездить по плохим дорогам, что помогает сберечь подвеску. www.kolesa.ru
- Конструкция задней подвески. www.kolesa.ru Это независимая подвеска «Е-типа» с наклонными амортизаторами и низко закреплёнными пружинами. www.kolesa.ru Такая конструкция обеспечивает максимальное пространство для размещения третьего ряда сидений. www.kolesa.ru
На управляемость автомобиля также влияют состояние амортизаторов, поворотных кулаков и стойки стабилизатора. autonomia.ru Износ или поломка этих деталей может привести к нестабильности при поворотах и ухудшению управления. autonomia.ru