Некоторые особенности подвески Mazda 5, влияющие на управляемость:
- Доработанная подвеска. 1 Передние амортизаторы стали работать мягче при переходе от хода сжатия к ходу отбоя, а поперечные рычаги спереди расположили на 2 мм выше, что увеличило угол схождения колёс на 30%. 1 Это улучшило поведение машины на скоростной прямой и в поворотах, особенно при полной загрузке. 1
- Маленький дорожный просвет. 2 Он обеспечивает низкий центр тяжести и хорошую управляемость на трассе. 2 При этом маленький просвет заставляет аккуратнее ездить по плохим дорогам, что помогает сберечь подвеску. 2
- Конструкция задней подвески. 2 Это независимая подвеска «Е-типа» с наклонными амортизаторами и низко закреплёнными пружинами. 2 Такая конструкция обеспечивает максимальное пространство для размещения третьего ряда сидений. 2
На управляемость автомобиля также влияют состояние амортизаторов, поворотных кулаков и стойки стабилизатора. 5 Износ или поломка этих деталей может привести к нестабильности при поворотах и ухудшению управления. 5