Некоторые особенности подвески и управляемости Volkswagen Tiguan с разным типом привода:
Подвеска:
- Переднеприводный Tiguan. 1 В конструкции исключены вал привода задней оси, задняя главная передача и приводные валы. 1 Установлены иные ступичные подшипники и корпуса для них. 1
- Полноприводный Tiguan. 4 Полный привод и электронные помощники помогают съезжать на грунтовки и выбираться из засыпанного снегом двора. 4 Но на серьёзном бездорожье кроссовер может зарываться в рыхлый грунт. 4 Муфта привода задних колёс не склонна к перегреву, а тормоза помогают справиться с диагональным вывешиванием. 4
Управляемость:
- Переднеприводный Tiguan. 1 Для автомобилей с левым расположением рулевого колеса установлен электроусилитель рулевого управления с ременным приводом. 1 Это техническое решение обеспечивает чуткое, без рывков, точное и эффективное управление автомобилем. 1 Также реализованы стандартные функции — корректировка бокового увода и обратное подруливание при заносе. 1
- Полноприводный Tiguan. 4 Рулевое управление по меркам класса острое, от упора до упора баранка делает чуть больше двух оборотов. 4 Руль — с чётко выраженным нулём и с хорошей обратной связью и в малых, и в больших углах поворота. 4 Во многом благодаря этому Tiguan, несмотря на высокую чувствительность рулевого управления, отлично держит прямую на любой скорости. 4
Также есть информация, что в зависимости от комплектации Tiguan поставляется с разным исполнением ходовой части. 1 Например, в комплектациях «Trend & Fun» и «Track & Field» — обычная комфортная ходовая часть, а в «Sport & Style» — спортивная для динамичной езды. 1 Спортивность достигнута не за счёт уменьшения дорожного просвета, а исключительно подбором характеристик пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. 1