Задняя ступица: выполнена неразборной, интегрирована с датчиком ABS и не имеет аналогов. 1
Элементы подвески надёжны, наиболее частая проблема — износ стоек стабилизатора поперечной устойчивости, их меняют раз в 30–60 тыс. км. 3 Амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники служат как минимум 100 тыс. км. 3
Особенности трансмиссии:
С двигателем 1.6 агрегатируется классическая 4-ступенчатая КПП Aisin Warner 81-40LE. 1
Механическая коробка передач (МКПП) D16 считается не самой удачной, рычаг имеет слишком большие ходы и не всегда хорошую избирательность, но механическая часть достаточно надёжна. 1
Сцепление: длинноходное, с гидроприводом, но конструкция ненадёжная — уплотнения рабочего цилиндра отказывают даже в тёплое время года, а в морозную погоду дефект приобретает массовый характер. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.