Некоторые особенности подвески и трансмиссии Kia Stinger, которые делают автомобиль динамичным:
Подвеска:
- Передняя подвеска — независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. 13
- Задняя подвеска — независимая, пружинная, пятирычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. 1
- Амортизаторы в базовой комплектации пассивные, но есть адаптивные, их жёсткость меняется в зависимости от выбранного режима. 4
- Силовые растяжки под капотом на 14% сократили податливость передней части боковым нагрузкам, улучшив скорость и точность реакций на действия рулём. 3
Трансмиссия:
- Полноприводная. 12 Большую часть времени момент передаётся на заднюю ось, а передние колёса подключаются по команде электроники через многодисковую муфту. 1
- Электронная система DTVC (Dynamic Torque Vectoring Control) подтормаживает заднее внутреннее по отношению к центру поворота колесо и позволяет реализовать больший тяговый момент на внешнем загруженном колесе. 2
- Самоблокирующийся межколёсный дифференциал на задней оси. 4 Его устанавливают только на самый дешёвый Stinger (заднеприводный) и самый дорогой (с мотором V6). 4