Некоторые особенности подвески мотоцикла KTM 450 SX-F:
Передняя подвеска представлена лёгкой 48-миллиметровой вилкой WP XACT перевёрнутого типа с технологией AER. ktm-motorcycles.ru Каждое перо вилки имеет отдельную функцию: демпфирование обеспечивается с правой стороны, а пневмопружина находится с левой. ktm-motorcycles.ru
Левое перо оснащено двухкамерной системой с капсулированным воздушным картриджем, который препятствует потере давления воздуха. ktm-motorcycles.ru
Пневмопружина проста в использовании и может быть отрегулирована под любой вес гонщика с помощью одного воздушного клапана и воздушного насоса, поставляемого с мотоциклом. ktm-motorcycles.ru
Правое перо вилки включает в себя демпфирующий картридж и может быть отрегулировано применительно к условиям трассы и предпочтениям гонщика. ktm-motorcycles.ru
Конструкция верхних колпачков вилки облегчает регулировку: настройка сжатия сверху и отбоя снизу. ktm-motorcycles.ru
Задняя подвеска представлена моноамортизатором WP XACT, который функционирует как единое целое со всей архитектурой рамы и маятника, а также рычажной системой. ktm-motorcycles.ru
Тормоза Brembo отвечают за торможение спереди и сзади, обеспечивают максимальный отклик на действия водителя, малый износ и высокое качество исполнения. ktm-motorcycles.ru
В сочетании с лёгкими волнистыми дисками тормоза обеспечивают высочайший уровень эффективности торможения. ktm-motorcycles.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.