Некоторые особенности подвески и ходовой части BMW 5-й серии (E34):
Задняя подвеска. vk.com Конструкционно сложная многорычажная система позволяет уверенно проходить на высокой скорости крутые повороты и виражи. vk.com Подвеска состоит из V-образной поперечной балки с продольными рычагами, которая зафиксирована на специальных подушках. vk.com
Задняя, пассивно подруливающая подвеска. vk.com Задние колёса могут подруливать в крутых поворотах на несколько градусов. vk.com Это возможно благодаря специальным, плавающим сайлентблокам. vk.com
Передняя подвеска. vk.com Стоечная, типа Макферсон. vk.com Стойки прикреплены верхними концами к усиленным площадкам в верхней части колёсных арок, а нижними концами — к поворотным рычагам. vk.com
Близкая к идеальной развесовка по осям и точные настройки ходовой. www.kolesa.ru Обеспечивают автомобилю филигранное поведение в поворотах с минимальными кренами. www.kolesa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.