Некоторые особенности подвески и ходовой части BMW 5-й серии (E34):
Задняя подвеска. 1 Конструкционно сложная многорычажная система позволяет уверенно проходить на высокой скорости крутые повороты и виражи. 1 Подвеска состоит из V-образной поперечной балки с продольными рычагами, которая зафиксирована на специальных подушках. 1
Задняя, пассивно подруливающая подвеска. 1 Задние колёса могут подруливать в крутых поворотах на несколько градусов. 1 Это возможно благодаря специальным, плавающим сайлентблокам. 1
Передняя подвеска. 1 Стоечная, типа Макферсон. 1 Стойки прикреплены верхними концами к усиленным площадкам в верхней части колёсных арок, а нижними концами — к поворотным рычагам. 1
Близкая к идеальной развесовка по осям и точные настройки ходовой. 4 Обеспечивают автомобилю филигранное поведение в поворотах с минимальными кренами. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.